Помощь

Гарантии качества

Цветочный салон Orhidej.ru гарантирует гармонию красоты и стиля предлагаемых цветочных композиций. Мы гарантируем, что все живые компоненты цветочных композиций являются свежими. В дополнение к каждому букету мы бесплатно прилагаем пакетик со средством для продления жизни срезанных цветов.

В случае, если Вас не удовлетворит качество выполненного заказа, свяжитесь с нами одним из удобных для Вас способов:

  • Напишите нам: info@orhidej.ru
  • Позвоните нам: +7(4822) 690-599 - с 9:00 до 20:00 (без выходных).

Замещение

Некоторые цветы являются сезонными и могут быть недоступны в данный момент. В отдельных случаях мы осталяем за собой право эквивалентной замены цветочных и упаковочных материалов с условием сохранения общего вида, цветовой гаммы и стоимости цветочной композиции. В таких случаях мы стараемся заранее согласовать с заказчиком изменения в букете. Указанные размеры букетов и композиций являются приблизительными. Реальный размер цветочных композиций может отличаться на 5-10 см (в случае свадебных букетов - на 2-3 см).

Доставка

Доставка цветов осущетвляется по Твери и ближайшем населенным пунктам. Наша служба доставки работает без выходных. Возможная срочная доставка по Твери - от 1 часа. Доставка цветов осуществляется в праздники только по предварительному заказу (предварительный заказ   осуществляется за 2 дня до даты заказа) - Новый год, День Святого Валентина, 8 марта.

Тарифы:

  • с 8:00 до 18:00 по предварительному заказу стоимость 200 рублей/экспресс доставка 300 рублей
  • с 18:00 до 22:00 по предварительному заказу стоимость 300 рублей/экспресс  доставка 500 рублей
  • с 22:00 до 24:00 осуществляется только по предварительному заказу, стоимость 500 рублей.

Гарантия конфиденциальности

Мы гарантируем конфиденциальность всех ваших данных от 3-х лиц.

Условия предоставления услуг

1. При заполнении формы заказа будьте внимательны. Указывайте точный и подробный адрес доставки (дом, корпус, строение, подьезд, код, этаж, название компании, номер офиса и т.д.). Мы сделаем все возможное, чтобы цветы были доставлены Получателю в желаемое время. Но в случае, если доставка оказалась невозможной по причине ошибочного предоставленных нам данных (ошибкам в номере дома, улице, Получателя по данному адресу не существует), заказ считается выполненным.

2. Во избежание ошибок и недоразумений при доставке, мы просим Вас при заполнении формы заказа указывать фамилию, имя и телефон Получателя. Наш менеджер накануне связывается с получателем по указанному телефону для уточнения деталей доставки только в случае , если при оформлении заказа Вы указали дополнительный параметр "Заранее связаться с Получателем для уточнения деталей доставки". Вы вправе не указывать телефон Получателя, если уверены, что в указанное время для доставки время Получатель окажется на месте. В случае , если телефон Получателя не указан, и Получатель в момент доставки не оказалось на месте, мы постараемся оставить цветы на месте доставки. передав их домочадцам или коллегам Получателя. Цветы, которые не удалось доставить по причине отсутствия Получателя и невозможности их передачи через третьих лиц, хранятся в Цветочном салоне ORCHIDEJ.RU в течении 1-х суток с указанной в заказе даты поставки. Получатель или Заказчик в течении этого времени могут забрать заказ в салоне, мы также готовы осуществить повторную доставку букета.

3. Мы гарантируем , что вся информация, переданнная нам для обработки Вашего заказа, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам. Информация о Заказчике Получатель может узнать только на основе текста открытки. Все остальные данные, указанные при оформлении заказа, Получателю не предоставляются.

4. В отдельных случаях мы оставляем за собой право эквивалентной замены цветочных и упаковочных материалов с условием сохранения общего вида, цветочной гаммы и стоимости цветочной композиции. Некоторые цветы являются сезонными и могут быть не доступны в данный момент.

получить скидку
вы смотрели
Авторизоватса
через fb
Авторизоватса
через vk

или

Регистрация
через fb
Регистрация
через vk